Гиперборейское учение   ::   Татищев Б.Ю.

Страница: 90 из 312



То, что иудо-христианский «Господь Бог» «зажал» для Адама «жизнь вечную», конечно, прискорбно. Но по-человечески понять можно. Никак не понятно иное. Кого имел в виду «Господь Бог», говоря «один из нас»? Из кого «из нас»? Вот загадка, так загадка! Это вам не о количестве чертей, «умещающихся на острие иглы» с пеной у рта спорить.

ЕД-Д-ДИНОБОЖИЕ, значит, Г-Г-ГОВОРИТЕ?

Версий тут «наклёвывается» сразу несколько. Версия первая : Конкретно эту главу книги «Бытие» изначально писали полные идиоты, совершенно не соображающие, что они несут. Потому что когда ЕДИНЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ «Господь Бог» заявляет «один из нас» (из Богов, то есть), то Он уже НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ. Или вроде как, не совсем «единый». Как под версия, - «Трех ипостасный».

Версия вторая : Допустим, что книгу «Бытие» писал действительно Боговдохновенный Пророк. И откровения Божества изложены им на бумаге правильно. Тогда само слово «нас» следует понимать, как крайне уважительное само обращение Господа Бога к самому себе. Так сказать, - на «ВЫ». В версию не вписываются числительное «один» и предлог «из», предваряющие местоимение «нас» . И вообще, обращение на «вы», то есть во множественном числе к «ВсеЕДИНОМУ» Богу выглядит крайне странно.

Особенно с учётом того, что на ПЕРВОЯЫКЕ планеты само слово «ВЫ» обозначает «ТЬМУ» (хаос, неизвестность, отсутствие целостности, множественность, как отсутствие единства, т. е. ДЕ-МОНо). Мы привычно произносим с сожалением: «УВЫ», - не подозревая даже, что «У ВЫ» = «У ТЬМЫ», то есть, ВНЕ СВЕТА.

|< Пред. 88 89 90 91 92 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]