Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души   ::   Виллолдо Альберто

Страница: 149 из 257



Верная своему призванию, Салли с тех пор просто не может взять и отложить перо! Она написала свою первую книгу рассказов и в настоящее время работает над второй.

Творческие инструменты могут быть орудиями духовного спасения, если полностью использовать их потенциал. Когда выдающаяся мексиканская художница Фрида Кало получила тяжелую травму в результате дорожно-транспортного происшествия, единственной силой, позволившей ей жить дальше, стал ее талант. У нее был выбор — умереть или творить. Многие ее работы выразительно отображают боль и страдания, через которые она прошла. Сам факт их существования свидетельствует об огромной духовной силе художницы. Еще один пример простого инструмента для изменения жизни мы находим в фильме «Пианист», вышедшем в 2002 году. В нем описывается история выдающегося польского пианиста Владислава Шпильмана, который выжил в оккупированной нацистами Варшаве только благодаря своей способности играть на пианино. Музыка питала его дух и оживляла душу в периоды страшных несчастий.



ПЕРЕЙТИ ОТ ВООБРАЖАЕМОГО К ПРАКТИЧЕСКОМУ



Нематериальные инструменты, которые мы находим в Палате сокровищ, порой трудно распознать и использовать. Нам нужно время для того, чтобы подумать и понять, что этот предмет может изменить нашу судьбу.

Во время одной из первых поездок в джунгли Амазонки после сеанса восстановления моей души шаман подарил мне раковину моллюска размером с голову человека. Я храню эту раковину уже много лет, но только недавно мне стало понятно, что я должен с ней делать.

|< Пред. 147 148 149 150 151 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]