Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души :: Виллолдо Альберто
Страница:
37 из 257
Домотканое одеяние является воплощением проклятия предков Парсифаля и первоначального травмирующего опыта матери, который препятствует взросле-«ию мальчика. До тех пор, пока он носит это одеяние, его отношения с матерью остаются в прежнем, незрелом состоянии. Парсифаль не решается задать вопрос о Граале только потому, что мать взяла с него обещание не задавать лишних вопросов. Так он упускает единственную возможность, данную ему в юности, и этот шаг определяет его дальнейшую судьбу. Следующая возможность выпадет ему только к концу жизни. Точно так же многим из нас выпадет шанс испить из священной чаши в юности — например, сделать правильный выбор спутника жизни или карьеры, — но зачастую мы упускаем этот шанс. И потом проходят долгие годы, прежде чем нам удается вернуться к своей подлинной судьбе и призванию.
У многих народов мира, таких как хопи, кельты или йоруба, мальчика-подростка приучают считать Землю своей вечной матерью, а Небеса — отцом. Мальчику дают понять, что его место не в семье, а в большом Мире. Его учат, что отец и мать не могут дать ему все, что нужно. В нашем обществе этот обычай вышел из употребления. Мы стремимся защитить своих детей от мира. Ритуалы инициации или посвящения, такие как бар-мицва у евреев, конфирмация у католиков, празднование совершеннолетия, прежде означали переход наших детей к зрелости и независимости, а теперь они утратили свое значение и превратились в обычные вечеринки с развлечениями и подарками.
|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|