Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души :: Виллолдо Альберто
Страница:
6 из 257
Поскольку местными лекарственными растениями и другими традиционными инкскими средствами эффективно лечить не удавалось, я начал брать с собой западные лекарства.
Со временем местные жители стали видеть во мне своего рода целителя и познакомили меня со своими целителями, с помощью которых я встретился со многими другими шаманами.
Дон Антонио Моралес, сотрудник университета в Куско и чистокровный инк, стал моим первым наставником. Я поднимался с ним в Анды, где мы занимались медитацией в священных местах и храмах древних инков. Я обучался традиционной медицине инков у женщин из горных деревень — они рассказывали мне о силе, которой обладали животные, и учили меня тому, как соединить свое сознание с сознанием ягуара или кондора. Я научился абстрагироваться от западных знаний и открывать свое внутреннее зрение. Мне открылись пути в Нижний мир нашего прошлого и Верхний мир будущего, а также методики восстановления души и судьбы — чему вы также научитесь, прочитав эту книгу.
РАЗНЫЕ МИРЫ
Индейские шаманы делят коллективное бессознательное всего человечества на три части: Нижний, Средний и Верхний миры. Эти миры не следует понимать как физические. Скорее, это архетипические и энергетические пространства. Как писал известный последователь Карла Юнга психоаналитик Джун Зингер, «чудо коллективного бессознательного состоит в том, что оно всегда присутствовало во всех легендах и истории человеческой расы, со всеми своими неизгнанными демонами и смиренными святыми, со своими тайнами и своей мудростью, и что оно едино для каждого из нас — микрокосмос в макрокосмосе.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|