Страница:
588 из 618
Рабы у евреев - ВЧ, XXXII, Э 1, с. 68.
506. Ревиль А. Иисус Назарянин, т. 1. Пер с франц. СПб., 1909, с. 20-83 (анюр-историк религ. либер. направл.).
507. Ренан Э. История Израильского народа, т. 1-2. СПб., 1908-1912, с. VIII + 436; 648 (автор - востоковед, библеист и историк Церкви позитивистск. направл.).
508. Его же. Очерки по истории религии, т. I. Пер. с франц. СПб., б. г., с. 75-119.
509. Его же. Иудаизм как раса и как религия. - Всх, 1883, Э 4.
510. Рейнак С. Ор(|"ей. Всеобщая история религии. Пер. с франц. Париж, 1910, с. 206-263 (автор - религиовед позитивистск. направл.).
511. Рейсе Э. Поэзия древних евреев. - Всх, 1888, Э 1-2.
512. Розанов В. Библейская поэзия. СПб., 1912. с. 39.
513. Рыбинский В. Древнееврейская суббота. Киев, 1897, с. 256 + XL.
514. Смирнов А. Вефильский культ. -ЧОЛДП, 1878, Э 5, с.591-624.
515. С.П. Книги у древних евреев. - ВЧ, 1865, Э 43.
516. Соден Г. фон. Палестина и ее история. Пер. с нем. СПб., 1910, с. VII + 140 (автор-протестанток, богослов).
517. Соколов В. Обрезание у евреев. Казань, 1892, с. 509 + XII.
518. Соловейчик М. (ред.). Очерки по еврейской истории и культуре. Историческая хрестоматия, т. 1. Библейский период. СПб., 1912, с. 236.
519. Стеллецкий К. Брак у древних евреев. Киев, 1892, с. II + 392.
520. Струве В. Ефрем и Манасей. - "Еврейская мысль", 1922, с. 130-147 (автор - востоковед-марксист).
521. Его же. Подлинная причина разрушения иудейского храма на Элефантине. - ВДИ, 1938, Э 4, с. 99-119.
522. Его же. Борьба с рабством-должничеством в Вавилоне и Палестине."Палестинский сборник", 1958, Э 3, с. 3-28.
523. Тадмор X.
|< Пред. 586 587 588 589 590 След. >|