Страница:
25 из 100
С выдохом мы открываем глаза и слегка напрягаем или даже, скорее, обозначаем тонус циркулярных мышц с акцентом на фиксацию того, что мы вдохнули, в интересующем нас объеме. Это – один цикл, все делается одним плавным и целостным движением.
Техники общего выравнивания
Используемая форма – «бабочка». Указательные и большие пальцы обеих рук соединены в одной точке, остальные мягко соединены на своей руке, не касаясь пальцев другой. Прорабатываем систему по тому же принципу, тут можно не выделять фазы «внутри тела» и «снаружи». Важно то, что мы этой техникой не просто выравниваем направление «лево-право», а в целом устанавливаем «инь-ян баланс» в пределах каждой зоны.
Примерная общая последовательность:
· включение нижнего полюса
· включение верхнего полюса
· проработка базовых силовых центров:
Руки либо из верхней точки через стороны уходят вниз, либо из нижней – вверх. Мы как бы включаем в систему «большой инь» и «большой ян» из окружающего мира. Последние движения стоит направлять вниз, чтобы закрепить свое присутствие здесь, в этом мире.
Техники общего растворения
Сам по себе этот принцип – отдельная и большая тема. Как общая схема: переход от максимальной, до предела наполненной Силой формы – к ее полному растворению в Мире.
1. Акцент на уплотнение: ладони на уровне центра структуры (точка соединения левой и правой реберных дуг, мечевидный отросток грудины), плотно сложены вместе, либо как в форме общей закалки.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|