Страница:
314 из 408
anti-sеmitism in the New Testament? Philadelphia. 1978. p.73. Цит. по: Джонс Г. Л. Обличительные слова. Новозаветные тексты, затрудняющие иудео-христианский диалог. Спб., 1997, с. 38.
[52]
best e. a. commentary on 1 and 2 Thessalonians 2:14 and 15 // New Testament Studies. № 35. 1989. P. 298; Цит. по: Джонс Г. Л. Обличительные слова. Новозаветные тексты, затрудняющие иудео-христианский диалог. Спб., 1997, с. 36.
[53]
Джонс Г. Л. Обличительные слова. Новозаветные тексты, затрудняющие иудео-христианский диалог. Спб., 1997, с. 20.
[54]
Джонс Г. Л. Обличительные слова. Новозаветные тексты, затрудняющие иудео-христианский диалог. Спб., 1997, с. 13
[55]
Там же, с. 163.
[56]
Там же, с. 159.
[57]
Лёзов С. Христианство после Освенцима. // Актуальные проблемы современной… сс. 185-186.
[58]
Там же, с. 196.
[59]
Лёзов С. Новый Завет и Голокауст // Актуальные проблемы современной зарубежной политической науки. выпуск 3. Христианство и политика. М., ИНИОН. 1991, С. 153.
[60]
Там же, с. 174.
[61]
Именно "В национализме Израиля был элемент, противный христианству, враждебный ему; и если Израиль дал Христу первых Его апостолов, то он же породил и Его первых врагов, первое антихристианское движение" (С.Н.Трубецкой. Сочинения. М., 1994. с.265).
[62]
Михаэль Дорфман.Скандал вокруг раввина не утихает http://www.sem40.ru/rest/scandal/10145/ . 17-03-2004
[63]
"Начиная с 1948 г.
|< Пред. 312 313 314 315 316 След. >|