Страница:
386 из 408
Кровавый навет вРоссии. Москва-Иерусалим, 2001, с. 14. Иногда, впрочем, еврейские публицисты более нежны: "Бог терпел и нам велел, и надо всё-таки, друзья мои, научиться, в конце концов, преодолевать дурные чувства и соболезновать людям с истлевшей совестью. Вот и нам надобно не только не брезговать несчастным дьяконом, но, напротив, со всевозможной сердечностью его утешать и, глядя ему в голубенькие глазки, шептать, что милосердие нашего Создателя поистине не знает границ, и всякой подлой душе следует лишь осознать свою подлость и раскаяться" (Нежный А. Доктор Гааз und мы // http://drevo.org.ru/Texts/Nezhny/12a.htm ). Все же за слова Нежного о "жестокости, соприродной русской жизни" я его подлецом не честил… И все же мне радостно отметить человечность этих его слов на фоне обвинений в скотстве и безумстве. Ведь диких животных и безумцев в человеческом обществе принято изолировать за решеткой. Настойчивость, с которой еврейская пресса говорит о "патологическом" и "зоологическом" антисемитизме, показывает, в ком на самом деле проросли тоталитарные семена советской карательной психиатрии.
[359]
Каджая В. Как делают антисемитов или Чем отличается праздник Пурим от Международного женского дня? // Международная еврейская газета. Май 1999 № 18 (259).
[360]
Каджая В. Перекреститесь, господин Кураев! // Журналист. М., 18.06.2002.
[361]
Епифанова С. О празднике Восьмое марта, неистовом дьячке, Истинных Женщинах и о любви ( http://www.ladyfromrussia.com/karnaval/pr/mart.shtml ).
|< Пред. 384 385 386 387 388 След. >|