Страница:
135 из 226
Человек перед смертью может раскаяться как в тяжких грехах, так и в поступках, по сути ими не являющимися… В том случае, если священник даже мысленно дает оценку услышанному, это может сказаться на выводе наружу информации, не требующей изъятия - и срезании ее в дальнейшем на фильтрах (т.е. к обнулению, утрате информации). Например, умирающий покаялся в совершенном убийстве и следом припомнил, что когда-то отказал в деньгах нищему, - если у принимающего исповедь возникнет негативное чувство по отношению к убийству, то с большой долей вероятности оно перейдет и на последующую информацию о не данной милостыне. А в жизни получилось так, что именно отсутствие денег уберегло бродягу от смерти - он не напился и не замерз, как, допустим, могло случиться. Для фильтров же оба фрагмента информации, идущие один за другим, могут восприняться, как однородные и будут удалены. Таким образом, недостаточная подготовленность священника может привести к неоправданной потере информации.
Учители наблюдают за происходящим в ячеечном слое, и в большинстве случаев (около 96%) отслеживают работу инкарнационных фильтров. Существует и индивидуальная страхующая система: в ядре каждой ячейки имеются дескрипторы, которые в особых нештатных ситуациях посылают первому слою Учителей сигнал тревоги. При прохождении Душой фильтров важна корректность выстраивания информационных фрагментов, и если будет подан тревожный сигнал, Учители помогут завершить процесс.
Из немногих оставшихся сегодня в распоряжении человечества ритуалов наиболее эффективны буддийские и даосские.
|< Пред. 133 134 135 136 137 След. >|