Корни ритуализма в церкви и масонстве   ::   Блаватская Елена Петровна

Страница: 7 из 11

Также не ничего не расскажет ей и золотая луна, потому что ребенок Мариатты создал и ее, оставив на великом небе:

Говорит в ответ ей месяц —

Если б знал, так не сказал бы,

Это он, сынок твой, сделал,

Чтобы эти дни плохие

По ночам ходил я стражем

А в течение дня спал бы…

И только «Серебряное Солнце», пожалев Деву-Мать, говорит ей:

Знаю милого малютку,

Твоего сынка, бедняжка!

Вот где твой сынок-малютка,

Это яблочко златое,

Он увяз по пояс в топях,

Он в песке увяз по плечи

Она относит святого ребенка домой, и в то время как она называет его «Цветком», Остальные зовут его Сыном Печали.

Не является ли эта легенда постхристианской? Вовсе нет; ибо, как говорят о ней, она совершенно языческая по происхождению и потому признается дохристианской. Следовательно, с такого рода фактами в литературе, должны прекратиться всяческие постоянно повторяющиеся насмешки по поводу идолопоклонства и атеизма, неверия и язычества. Более того, сам термин «идолопоклонство» имеет христианское происхождение. Он применялся древними назореями в течение двух с половиной веков нашей эры против тех народов, которые использовали храмы и церкви, статуи и изображения, потому что сами они, ранние христиане, не имели ни храмов, ни статуй, ни изображений, и питали ко всему этому глубокое отвращение. Посему термин «идолопоклонство» намного лучше применим к нашим обвинителям, нежели к нам самим, что мы и покажем в данной статье.

|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]