Страница:
130 из 724
Японцы ведь не дураки, и если они это придумали, значит тщательно исследовали этот вопрос.
- Ну да, я согласен, и когда я услышал все это от Лобсанга, мне снова показалось, что я напрасно теряю время. Я вспомнил одного знакомого по университету, который, узнав, что я интересуюсь тибетским буддизмом, презрительно спросил: "И чему же, интересно, можно научиться у неумытых скотоводов? Да они до сих пор коровьим дерьмом костры топят, и в этом же дерьме и живут. Ты совсем свихнулся, Дэни, сравнил эти шаманские прибамбасы и КУЛЬТУРУ! Гете, Шопенгауэр, Кант, Руссо... - это значит все не то, а вот пойду-ка я с вонючими скотоводами пообщаюсь... только вымойся хорошенько, когда вернешься, а то всю мебель дома испачкаешь".
Лобсанг с полуслова понял мой вопрос и ответил, что подавление и устранение - это два совершенно разных процесса. При подавлении эмоции ты продолжаешь испытывать ее, или начинаешь чувствовать какую-то другую негативную эмоцию, а при устранении ты именно совершенно перестаешь ее испытывать - ее просто нет, нечего скрывать, ты словно "впрыгиваешь" в состояние свободы, в котором негативной эмоции нет вовсе, вспоминаешь себя, испытывающего радость или нежность, в этот момент уже нечего подавлять, и если ты сделал все правильно, то сразу же после устранения ты испытываешь особую тихую радость.
|< Пред. 128 129 130 131 132 След. >|