Страница:
147 из 724
Если бронхит - надо немедленно сбрасывать высоту, что, как ты понимаешь, срывает восхождение, а если это просто кашель - можно идти дальше, но цена ошибки велика.
Увидев мою озабоченную физиономию, он рассмеялся.
- Не бойся, на такой малой высоте - до 5.000 метров - это все не так страшно, но простудиться можно все равно при таких температурных перепадах, поэтому приходится быть утепленным даже при такой жаре.
Вообще восхождение представлялось мне несколько иначе. Я воображала людей, преисполненных решимости, испытывающих радость преодоления, бодро вырубающих ступеньки во льду, а на самом деле... на самом деле у меня была полная апатия, вообще ничего не хотелось, я сидела на коврике на снегу и не могла даже пошевелиться - малейшее движение было вымученным. Огромные затемненные очки делали мир тусклым, а снять их было невозможно - снег мгновенно слепил, и за пару минут можно было ослепнуть совсем. В безветрии очки постоянно запотевали, и их приходилось протирать руками. Снизу лицо закрывала марлевая маска, иначе бы все сгорело до пузырей, и я чувствовала себя как в скафандре в духовке... и вообще я чувствовала себя крайне отвратительно.
Решила отказаться от завтрака - невозможно в себя впихнуть ничего, ну разве что попить куриного бульона... что там приготовили ребята... ооо... какая гадость... кофе... рыбная консерва...
- Да, вот такая она, горная болезнь, - похлопал меня по плечу Андрей, - ничего не хочется, предпочтения к еде обостряются до невозможности, но делать нечего - есть надо даже через "не хочу", иначе не сможешь идти.
|< Пред. 145 146 147 148 149 След. >|