Мастер и Маргарита: За Христа или против? :: Кураев Андрей
Страница:
223 из 224
Если учесть, что когда-то юного Сашу Солдатова я знакомил с жизнью Семинарии, в 1991 году помогал ему поступить во впервые созданную группу церковной журналистики журфака МГУ, а затем дал ему первые знакомства в редакции «Московских новостей», то его готовность писать обо мне перевиральные фельетоны печально характеризует не только его собственную эволюцию, но и ту секту, с которой он связал свою жизнь.
[266]
Кант И. Критика чистого разума. // Сочинения. Т. 3. М., 1964, с. 489.
[267]
Кант И. Критика чистого разума. // Сочинения. Т. 3. М., 1964, с. 492
[268]
«Каузальность через свободу» (Кант И. Критика способности суждения, 87. // Кант И. Сочинения. Т. 5. М., 1966, с. 484).
[269]
Кант И. Трактаты и письма. М.,1980, с. 112.
[270]
Кант И. Критика чистого разума, с. 487-488.
[271]
Кант И. Критика чистого разума, с. 481.
[272]
Соловьев В. С. Эмпирическая необходимость и трансцендентальная свобода по Шопенгауэру и Канту. // Собрание сочинений. Т. 7. Спб., 1903, с. 601.
[273]
Архиеп. Антоний (Храповицкий). Сочинения. Т. 3. Казань, 1909, с. 111
[274]
Кант И. Критика чистого разума, с. 480.
[275]
Кант И. Критика практического разума // Собрание сочинений. Т. 4. Ч. 1. М., 1965, с. 457.
[276]
Там же, с. 458.
[277]
Введенский А. И. Условие позволительности веры в смысл жизни // Введенский А. И. Статьи по философии. Спб., 1996, с. 45.
[278]
Кант И. Критика способности суждения, 87. // Кант И. Сочинения. Т. 5. М., 1966, с. 486
[279]
В первой серии фильма Бортко не дал Воланду сказать фразу: «Имейте в виду, что на это существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено». С другой стороны, в сценари В.
|< Пред. 220 221 222 223 224 След. >|