Страница:
12 из 17
Недавно я объяснил, что такие новые качества дают нам новое озарение о Стране Шамбала (Land of Shamballa), так что мы можем научиться познавать значение и истинную природу Христа, чье второе пришествие указывает на зрелось распознавания человечества.
Говоря в обшем, исторические эпохи повторяют себя, однако всегда в новой форме. Духовной наука видит начало Кали Юга как закрытие врат в Духовный мир. После того, как прошла первая тысяча лет, наступила первая компенсация этого. В Индивудуальности Авраама, после его посвящения при Мелчиседек (Melchisedek) стало возможным для человеческого существа распознать Бога в окружающем мире через истинное видение и должную оценку внешнего мира, простирающему, как бы покров перед его чувствами. В Аврааме мы видим первый восход знания, которое позволяет человеку оценить истинную сущность Эго-Бога, Бога относящегося к природе человеческого Эго. Авраам осознал, что за феноменом чувственного мира находится нечто, что делает возможным для Эго человека воспринять себя как каплю бесконечного, неэфемерного Эго мира.
Вторая стадия откровения Бога была пережита во времена Моисея, когда Бог приблизился к человеку через элементы. В пылающем кусте, в громе и молнии над Синаем, Он манифестировал себя чувствам человека и воззвал к его наиболее внутреннему существу. В третьей тысяче лет, в которой знание Бога прорвалось, последовала эпоха Соломона. Бог явил Себя через символы Храма, который Соломон построил в Иерусалиме.
Таким образом Божественное откровение продвигается стадиями.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|