Наше мировоззрение (сборник) :: Серрано Мигель
Страница:
102 из 106
Базируется ли «Гора сумасшествия» Лавкрафта на каком-либо конкретном традиционном источнике?
Это рассказ о пришельцах из древних миров, в которых есть что-то смутное и болезненное. Я не удивился бы, если бы Лавкрафт оказался, подобно Кафке, евреем. Всё что относится к Белым Богам должно быть озарено чудесным светом, должно быть здоровым — как гитлеризм и национал-социализм. (Нет, конечно же Лавкрафт не был евреем. Но подобные версии могли возникать вследствие того, что по некоторым источникам его жену Соню Грини считали еврейкой. Хотя Лавкрафт потом с ней развёлся. Он был самым настоящим эзотерическим расистом. И то о чём Лавкрафт пишет, безусловно имеет самое непосредственное отношение к наиболее древним и тёмным сторонам жизни наших эгрегоров — ред.).
Какое из священных мест Земли больше всего потрясло Вас?
Без сомнения, Externsteine, а затем Стоунхендж. Кроме того, Noya и Ageitos в Галиции. Человек неолита не обрабатывал камень не потому, что не мог этого делать, но чтобы использовать его магическую силу, т. к. скала — это живое существо, гигант. Древний человек лишь устанавливал определённым образом эти камни мужского и женского пола. Он производил особые поля напряжений, достигая Чёрной Дыры, по которой выходил к Изначальному Миру, по ту сторону Звёзд, к Зелёному Лучу.
Я всегда интересовался Виманами, «летающими тарелками» Махабхараты, сделанными из камня. Как могли они передвигаться? В Стоунхендже я нашёл ответ. Был холодный солнечный день, сильный ветер.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|