Страница:
144 из 1257
Как будто небольшая ошибка в толковании термина, но из-за этого родилось одно из самых абсурдных и чудовищных порождений человеческого ума. "Дьявол" не может быть изначальным и всемогущим, он – частное явление в некоторых стадиях эволюции. ‹ a Мальцев С. А., 2003 ›
Настолько тесно низшее связано с высшим, что они имеют некоторые общие атрибуты, в частности – имя. В нашем случае "падшие ангелы" по праву происхождения, родства носят имя и вызываются именем того, кого они предали, – именем Сатаны. Таково важное логическое следствие из всей этой ситуации.
Из-за универсальности этих наименований – Сатаны и Иеговы, каждое из которых может означать и Бога, и дьявола, жрецами ученикам предписывалась величайшая осторожность с их произношением – "Не поминай имени Господа всуе". Произнося имя, не знаешь, кого заденешь своей энергией слова и мысли, чью силу вызовешь в пространстве к действию. Одни и те же формулы-имена применялись в магии как в черной, так и в белой, и результат зависел от малейшего оттенка побуждения, корысти или альтруизма, и еще от тончайшей разницы в произношении. Нельзя проклинать поэтому Сатану (и вообще никого, это исключительная привилегия черных магов) – заденешь настоящего Ангела Света. И, в то же время имя бога Иеговы, произнесенное особым образом, может убить человека на расстоянии (а в итоге и того, кто его произносит). Все это – мощнейшие формулы, спусковые механизмы, приводящие в действие энергии творения или разрушения.
|< Пред. 142 143 144 145 146 След. >|