Страница:
155 из 1257
Современное эйнштейновское "Бог не играет в кости" в учении Пифагора было правилом о строении мироздания на основе гармоничных математических законов, настолько красивых, что он дал им название Музыка Сфер. Эти сферы-циклы жизни, складывают друг друга и взаимодействуют друг с другом на основе Меры Красоты – Золотой пропорции.
Наука о мироустройстве символизировалась Древом Познания, тем самым, плодом которого насладились Адам и Ева – первые расы людей. В том, что под плодом Древа стали понимать нечто другое, заслуга священнослужителей, неразборчивых в букве святого писания.
Золотая пропорция и Древо Познания. "Златая цепь на дубе том…" Общие детали разных, разъединенных веками символов постоянно возвращают нас к единому учению древности и его творениям. ‹ a Мальцев С. А., 2003 ›
Формулы древней Науки, зашифрованные в древних сооружениях, мифах и даже в народных сказках Наш неутомимый кот-ученый напоминает нам о мегалитах. Профессор Оксфордского университета А. Том [97] , обследовавший сотни мегалитических памятников, сделал вывод, что все они сооружены по единым "пифагорейским" математическим канонам. Конечно же, это говорит не о том, что Пифагор в течение тысяч лет руководил строительством этих монументов на всех материках, а о том, что он был Посвященным, учеником высших Посвященных, Хранителей Науки, и от них получил свои знания.
Огромные сети символов древнего учения раскинулись по всей планете Земля, которая была для наших предков одной большой лабораторией.
О знаменитой пустыне Наска [98] , о ее огромных рисунках, понятных только с высоты птичьего полета, наслышаны многие.
|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|