Страница:
39 из 89
Зато на диване рядом со мной лежал готовый к работе диктофон. Я схватила его, нажала кнопку и поднесла к трубке, попросив Ивана говорить погромче. Он громко и четко продиктовал адрес – это было где-то в самом центре – и рассказал, как туда добраться. Попутно я соображала. От моего дома это полчаса в метро да еще с пересадкой на кольце. Потом, по словам Ивана, нужно еще ехать трамваем пару остановок… Не Успею. Ни за что никуда не успею!
– Это твой адрес? – спросила я, когда Иван продиктовал адрес со всеми подробностями, вплоть до да на подъезде.
– Это – частная студия звукозаписи, – отрезал он. – Прослушивание назначено на семь вечера, так что, если желаешь послушать, как поет твой любимый, поторопись.
Я едва не выронила диктофон – он все еще работал. Попыталась найти кнопку, чтобы выключить его, и впервые за все время пользования и смогла этого сделать. Кассета продолжала крутиться, записывая наш разговор. Впрочем, говорил в основном Иван. От меня толку было немного. Я едва нашла в себе силы, чтобы спросить: неужели Женя поет?
Иван опешил:
– А ты что, не слышала?
– Никогда…
– У него приличный голос, могу тебя порадовать, – с усмешкой произнес он. – Ну надо же, какой скрытный… Понимаю, что стихи можно писать втайне от жены, но как втайне петь! До меня что-то не доходит! Послушай, пение пением, это занятие безобидное, но мне кажется, что он слишком много о себе возомнил. Не знаю, что с твоим парнем, только он, по-моему, слегка повредился уме.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|