Страница:
201 из 344
Ее танец был неосознанным и спонтанным, она переминалась с ноги на ногу, и в грациозных движениях ее крупного, по-украински щедрого тела угадывались нетерпение и стеснительность, желание заключить меня в объятия и потребность "насмотреться" на меня, отпечатывая в памяти этот очередной незабвенный момент встречи.
Лена была типичной женщиной земли (*) , доброй и ласковой, щедрой и домовитой. Любовно приготовленный ею украинский борщ и нежное обращение "родной" навсегда приковали к ней мои чувства, и я до сих пор с огромной теплотой и нежностью вспоминаю о своей "дылде круглолицей".
- Цербер сейчас с хахалем, - хихикнув, сообщила мне Лена, - так что нам никто не помешает.
Она бросилась мне на шею, и бурная оргия страсти, свидетельство моего несомненного растлевающего влияния, началась еще в прихожей.
- Пойдем в ванну, - шепнула мне Лена, снимая с меня куртку.
До ванной мы добирались, не разжимая объятий, раздеваясь на ходу и бросая одежду прямо на пол. Процесс обмывания напоминал скорее страстную любовную сцену, чем мытье под душем, но в конце концов мы вроде бы что-то вымыли, и конец этой затянувшейся процедуры Лена отметила, положив мой пенис себе на ладошку и нежно поцеловав его. Это вызвало во мне волну теплых чувств скорее сентиментального плана, чем сексуального, и я в который раз подумал, что каждая женщина хороша по-своему и ласки каждой из них удивительны и неповторимы.
Утолив первые порывы чувств, мы наконец немного успокоились, и я, воспользовавшись моментом затишья, рассказал Лене о своей проблеме с коленом и попросил помочь мне, выполнив совместно большое дыхание инь.
- Конечно, родной, - с готовностью откликнулась Лена. - Объясни мне только, что я должна делать.
|< Пред. 199 200 201 202 203 След. >|