Страница:
219 из 344
Оттащив от костра тело моего напарника, я приготовился наблюдать технику оживления звуком в исполнении Учителя.
Ли сел, поджав под себя ноги, с правой стороны от Славика на расстоянии вытянутой руки от его солнечного сплетения, слегка развернув туловище в направлении лица моего напарника таким образом, чтобы звук, вырывающийся из его горла, прямиком ударил по уху, в районе которого был нанесен удар.
- Обрати внимание на некоторые нюансы, - негромким голосом сказал Учитель. - Зона, на которую ты будешь воздействовать при помощи звука, выбирается в зависимости от того, в какую область был нанесен отключающий удар. Если была поражена область сердца, тебе нужно сесть на расстоянии вытянутой руки от этой зоны и воздействовать звуком именно на нее. При ударах в голову звук надо направлять в первую очередь в область уха со стороны полученного удара, за исключением тех случаев, когда удар пришелся непосредственно в ухо.
При поражении ушей следует располагаться ближе к пострадавшему - сидя у его изголовья на расстоянии ладони или двух от его головы и наклоняясь к самой переносице. Крик должен быть направлен в точку между бровями. Начнем с обычного крика "пай".
Два раза глубоко вдохнув и выдохнув. Учитель издал два коротких крика:
- Пай, пай!
Веки Славика задрожали, и Ли выдал новый пронзительный и продолжительный, зовущий звук:
- Пай-а-а-а-ай!
Мой напарник открыл глаза, и я поразился их выражению. Его взор был неосмысленным и чистым, как взгляд новорожденного младенца.
|< Пред. 217 218 219 220 221 След. >|