Страница:
242 из 344
- Что бы она ни сделала, они не имели права избивать ее подобным образом, - возразил я. - Это противоречит любым нормам гуманности.
- За подобные слова феминистки могли бы разорвать тебя на куски, - покачала головой Лин. - Их бы смертельно обидело то, что ты без малейших угрызений совести способен избить мужчину до полусмерти, но в то же время считаешь, что бить женщину - негуманно, поскольку она - существо слабое и беззащитное.
- Я против феминизма, - заметил я. - На меня производит тягостное впечатление, когда женщина пытается доказать, что она более мужчина, чем самый крутой мужик. В этом есть что-то патологическое.
- Это твоя ахиллесова пята, - сказала кореянка. - Установка о том, что ты должен быть рыцарем и что ты не имеешь права бить женщину, сидит в тебе слишком глубоко, и это может помешать тебе быть хорошим бойцом.
- В случае, если женщина неожиданно нападет на меня, я буду защищаться так же, как защищался бы, если бы моим противником был мужчина, - пожал плечами я. - Но это не значит, что мне нравится бить женщин.
- Ты хочешь сказать, что тебе нравится бить мужчин? - провокационно улыбнулась Лин.
- Ты прекрасно знаешь, что мне не нравится никого бить, - я почему-то почувствовал себя обиженным. - Я изучаю боевые искусства не для того, чтобы бить кого-то, а чтобы уметь профессионально защитить себя от нападения.
- Я расскажу тебе притчу, - неожиданно предложила кореянка.
|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|