Страница:
5 из 82
Иванова "Как управлять собой и влиять на других людей" Москва, 1991 г, где сказано следующее:
"Даосизм возник в древнем Китае на основе философско-этических представлений сект "Спокойных", появившихся в Китае еще до конфуцианства. "Спокойные" провозглашали усовершенствование личности, как высшую цель человеческой жизни. Они признавали реальность существования внешнего мира и утверждали, что познание внешнего мира может быть достигнуто лишь при устойчивом равновесии внутреннего мира."
В Китае культ поклонения дереву слился с учением о пяти первоэлементах - у-син и превратился в учение о человеке-дереве, где "дерево" - символ совершенства, итог долгих трудов, мучений и тревог. "Человек-дерево" был воином и философом, хранителем знаний и носителем добра, врачом и поэтом, художником и крестьянином в одном лице.
После слияния с некоторыми китайскими додаосскими и даосскими школами "Спокойные" стали называть себя "Бессмертными". Впоследствии из-за идеологических преследований, для того, чтобы замаскировать свой учение, они, оставив почти прежнее звучание, изменили в своем названии написание иероглифа Шоу, означающего "Спокойствие", на иероглиф "Шоу", означающий "кисть", "рука" и укрылись под маской обычной школы рукопашного боя. Так что "Шоу-Дао" можно перевести двояко: "путь спокойствия" или "путь кисти".
Вся система подготовки членов клана была направлена на достижение основной цели - бессмертия в физическом теле.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|