Страница:
66 из 392
Однажды Ли, объясняя мне техники нити жизни, о которых я уже упоминал на страницах предыдущей книги, подчеркнул важность создания сгустка воспоминаний и ощущений с помощью написания стихотворений, которые для их создателя несут квинтэссенцию пережитого, и сами по себе являются пусковым механизмом медитативных переживаний с использованием воспоминания.
- Тебя не должны волновать литературные достоинства стихотворения, - сказал Учитель. - Ты не собираешься посылать его на конкурс молодых поэтов. Главное - чтобы для тебя оно звучало, как прекрасная музыка. То же самое происходит и с внутренним ритмом. Иногда какая-нибудь песня, исполняемая от души, отдается жутким скрежетом в ушах посторонних, но для поющего она - сама гармония. Помнишь анекдот про акына, который играл на одной струне?
- Я не знаю этот анекдот, - сказал я. - Расскажи.
- Европейский музыкант спросил у акына, - начал рассказывать Ли. - Почему вы играете только на одной струне и все время извлекаете один и тот же звук? Неужели все многообразие музыки не трогает вашего сердца?
- Э-э-э, - ответил акын. - Это вы все ищете и ищете звук, милый сердцу, - и он шутливым движением изобразил повадки скрипача. - А я-то уже давно нашел милый сердцу звук, - добавил он, снова трогая струну.
Спровоцированные волосами, по телу пробежали покалывающие и щекочущие волны аутодвижений. Спонтанно я принялся помогать им, откликаясь уже намеренными движениями тела. Из зон на боках оргазмические потоки заскользили вверх и вниз, проникая в руки и ноги.
Неожиданно для себя я перешел к упражнению ящерицы, боковому извивающемуся движению, позволяющему активизировать прохождение энергии по телу.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|