Патриархи и пророки   ::   Уайт Елена

Страница: 162 из 948

Исаак был дитя чуда, и не могла ли сила, давшая ему жизнь, восстановить ее? Смотря вокруг себя насколько хватало глаз, Авраам ухватился за Божественное слово, считая, что Бог «силен и из мертвых воскресить» (Евр. 11:19) .

Все же никто, кроме Бога, не мог понять, как велика была жертва отца, отдающего своего сына на смерть. Авраам решил, что никто, кроме Бога, не должен быть свидетелем его разлуки с сыном. Он повелел слугам остаться на месте, говоря: «Я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам». Дрова были возложены на Исаака как на того, кто должен был быть принесен в жертву, отец взял нож и огонь, и вместе они отправились к вершине горы. Исаак молча изумлялся: где же, вдали от стад, возьмут они животное для жертвы. Наконец он проговорил: «Отец мой!.. вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» О, какое это было испытание! Как пронзили сердце Авраама эти милые слова: «Отец мой!» Нет, еще не время открыть ему все, и Авраам ответил: «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой».

На назначенном месте они соорудили жертвенник и положили на него дрова. Тогда дрожащим голосом Авраам открыл сыну Божественную волю. С ужасом пораженный Исаак узнал об ожидающей его участи, но не оказал сопротивления. Он вполне мог избежать этого, если бы только захотел. Измученный горем старик, истерзанный внутренней борьбой в течение трех страшных дней, не в силах был бы бороться с крепким молодым человеком. Но Исаака с детства приучили доверять и с готовностью повиноваться, и теперь, узнав намерение Божье, он добровольно покорился. Вера его была так же несомненна, как вера Авраама, и он счел для себя честью принести свою жизнь в жертву Богу.

|< Пред. 160 161 162 163 164 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]