Патриархи и пророки   ::   Уайт Елена

Страница: 37 из 948



Но Великий Законодатель приготовился показать Адаму и Еве последствия ихнепослушания. Божественное присутствие проявилось в саду. Прежде, в своей невинности и святости, они радостно приветствовали своего Творца, но теперь в ужасе бежали от Него, скрывшись в глубине сада. «И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?»

Адам не мог ни отрицать, ни оправдать свой грех, но вместо того чтобы покаяться, он попытался взвалить вину на жену и, следовательно, на Самого Бога: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел». Он, который из любви к Еве добровольно предпочел лишиться благословений Божьих, своей родины и рая, вечной радости, – теперь, после своего падения, пытался переложить ответственность за совершенное преступление на свою жену и даже на Самого Творца. Столь ужасна сила греха.

Когда Бог спросил жену: «Что ты это сделала?», она ответила: «Змей обольстил меня, и я ела». В этом ответе подразумевался упрек: «Зачем Ты создал змея? Почему Ты разрешил ему проникнуть в Едем?» говоривший о стремлении оправдать грех. Таким образом, подобно Адаму, Ева возлагала ответственность за свое преступление на Бога. Дух самооправдания берет свое начало от отца лжи. Подобный дух, мгновенно проявившийся в наших прародителях, как только они согрешили, обнаруживается в сынах и дочерях Адама.

|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]