Патриархи и пророки :: Уайт Елена
Страница:
883 из 948
Божественное повеление гласило: «Сыны Каафа подойдут, чтобы нести; но не должны они касаться святилища, чтобы не умереть» (Чис. 4:15) . Священники должны были покрыть его, а каафяне взяться за шесты, вставленные в кольца со всех сторон и никогда не вынимавшиеся. Сынам Гирсоновым и Мерариным, в обязанности которых входила забота о покрывалах, досках и столбах скинии, Моисей дал повозки и волов для перевозки порученных им вещей. «А сынам Каафовым не дал, потому что служба их – носить святилище; на плечах они должны носить» (Чис. 7:9 – выделено автором) . Таким образом, при перемещении ковчега из Кириафиарима были явно и непростительно нарушены указания Божьи.
Давид и народ собрались, чтобы совершить святое служение, и они сделали это с радостным сердцем, но Господь не мог принять это служение, потому что оно было совершено не в соответствии с Его указаниями. Филистимляне, не знавшие Закона Божьего, при возвращении ковчега Израильскому народу водрузили его на колесницу, и Господь не воспротивился этому. Но израильтяне обладали самыми ясными свидетельствами относительно воли Божьей в этом отношении, и их пренебрежение подобными указаниями бесчестило Бога. На Озу легла большая вина самонадеянности. Нарушение Закона Божьего притупило в его сознании чувство святости этого закона, нс покаявшись, вопреки Божественному запрещению, он дерзнул прикоснуться к символу присутствия Господа. Бог не может принять частичное повиновение или небрежное отношение к Своим Заповедям.
|< Пред. 881 882 883 884 885 След. >|