После Кастанеды: дальнейшее исследование   ::   Ксендзюк Алексей Петрович

Страница: 403 из 566



Джейнс вполне справедливо высказывает предположение, что именно такие совершенно ясно вербализованные вторжения сверхсознательного могли послужить серьезной предпосылкой (вполне эмпирического характера) для создания первых религий — особенно тех, где фигурирует образ Бога-Отца, откровенно заинтересованного в дальнейшей судьбе своего творения.

Дальнейшая эволюция человеческой психики, по мнению Джейнса, неминуемо привела к частичной (а возможно, и полной) интеграции громогласного «Сверх-Я» с ординарным сознанием. Так что, если верить его гипотезе, мы постоянно «слышим» советы и нотации непреклонного космического моралиста внутри нас, просто приписываем получаемые откровения собственной интуиции, совести или набожным размышлениям.

Таким образом, "растения силы" могут не только показывать нам удивительные проблески иных миров восприятия, но и рассказывать чудесные истории. "Новые видящие" недаром с большой осторожностью пользуются этими мощными психоделиками, поскольку увязнуть в пучине видений и голосов — это не их цель.

И только опытные маги-травники точно представляют себе, в какой степени можно пользоваться этими естественными «катализаторами» перемещения точки сборки. Их знания скрыты от непосвященных, так что не советую вам рисковать своим психическим здоровьем, занимаясь домашним экспериментированием.



ГЛАВА 6

СДВИГ ТОЧКИ СБОРКИ:

НЕФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ



Начинающим любителям мистической литературы, впервые столкнувшимся с понятиями "сдвиг точки сборки" или "измененный режим восприятия" может показаться, что речь идет о чем-то невероятно сложном, не для всех доступном, вроде экстрасенсорных способностей, медиумических трансов или вызывания стигматов. Конечно, это не так.

|< Пред. 401 402 403 404 405 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]