После Кастанеды: дальнейшее исследование   ::   Ксендзюк Алексей Петрович

Страница: 527 из 566



Дон-хуановское учение, как всегда, очень осторожно обращается со словами, предпочитая те из них,что дают меньше всего пищи для сбивающих с толку ассоциаций. Дон-хуановские термины как бы специально подчеркивают условность всяких словоупотреблений. В данном случае воин обращается к тому, что он называет намерением. Приписывать намерение безличному океану энергии можно лишь в каком-то совершенно непостижимом аспекте — именно эта непостижимость постоянно напоминает о себе в самом термине намерение.

И все же дон-хуановское искусство обращения с намерением весьма тщательно разработано и на редкость эффективно. Маг способен входить в настолько гармоничные отношения с намерением, что кажется, будто весь мир становится его союзником: обстоятельства активно помогают ему в осуществлении его магических планов, люди, животные, стихии, даже неорганические существа из других миров восприятия оказываются на его стороне. Я не говорю уже о собственной физиологии экспериментатора, об особенностях его энергообмена, об управлении вниманием, восприятием, организации поведения, формировании навыков и т. д. и т. п. Все вышеупомянутое может стать объектом целенаправленного, осознанного намерения.

Чтобы исчерпывающе и последовательно рассмотреть искусство работы с намерением, следует написать отдельную книгу.

|< Пред. 525 526 527 528 529 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]