Правда о Фатиме: Православная Церковь о католическом чуде :: Иеродиакон Макарий (Петанов)
Страница:
82 из 114
«Посвящение России Непорочному Сердцу» римским «первосвященником», мнящим священнодействовать вне Церкви, есть, по нашему пониманию, 21) грех обаяния; 22) предсказание будущего, вещаемое «Дамой», не чуждо и бесам. Требование от детей жертв, и именно искупительных, есть кощунственное приравнивание страданий Творца и твари, – 23) гуманизм (Язычество самопоклонения), опирающийся на кровяное разгорячение воображательной молитвы. 24) непомерность усилий детей, отчаянье, непомерный плач Лючии и водворившееся немирствие не могли бы быть следствием благодатности явлений. 25) разнокачественность, непростота, 26) массовая зрелищность знамений с неба, протекающих 27) в околоземном воздушном пространстве, в частности как 28) интенсивные свето-цветовые эффекты, не только лишенные разумного смысла, но и окрашивающие творение Божие в тона 29) цинично-глумливого насмея-ния и хулы, – все это, вместе взятое, дает нам основание говорить отнюдь не о «фатимскои благодати», а о фатимскои трагедии, фатимском обольщении. Сами принципы контакта, последовательные ступени его углубления могут быть описаны в терминах святоотеческой аскетики как прилог, сочетание, сложение, пленение и страсть, – развитие греховной зависимости через помысл при специфическом (образность, визуальность, многократность, личностность, анонимность, длительность, разнообразность форм) бывании этого помысла, этого контакта.
|< Пред. 80 81 82 83 84 След. >|