Пришельцы? Они уже здесь!!!   ::   Яблоков Максим

Страница: 139 из 447

Как же их подгоняли друг к другу?

Если предположить, что древние строители умели размягчать камень до состояния жидкого бетона, то, заливая его порциями, они пользовались опалубкой и в тех случаях, когда «порция» была последней с края, опалубка могла прогибаться, создавая после затвердения иллюзию «взбухания» крайних камней. Подобное можно видеть по краям построенной инками стены в Куско (Перу).

В таком случае, чтобы как-то украсить свое сооружение, древним зодчим вовсе не надо было целыми годами выбиваться из сил, зубилом и кувалдой высекая изображение – достаточно было размягчить поверхность камня до консистенции пластилина, чтобы (может быть) за день-два сформировать изображение!

Для этого, возможно, и применялись «старшие Горгоны». И были это не люди, не боги, а просто соответствующие устройства! «Сфейно» и «Эвриала» – так назывались первый и второй образцы некоего аппарата, который мог изменить структуру строения мертвой (и живой) материи.

Примем это как версию и посмотрим теперь на младшую из Горгон – Медузу. Она превращала людей в каменные статуи и, следовательно, несла смерть живым существам. Весьма возможно, что и здесь при пересказах произошла подмена так же, как с ее «бессмертными» сестрами. Не «смертная» Медуза, а «несущая смерть», «смертоносная».

Посмотрим на «младшую сестру» сначала глазами древних. «Длинное чешуйчатое змееподобное тело, чешуйчатые крылья, медные руки, на голове вместо волос ядовитые змеи, во рту клыки, вся сверкает на солнце как золото» – такой описывали Медузу Горгону древние пересказчики. А с чем они могли сравнить и как описывать нечто им неизвестное и непонятное? Приведем пример начала XX века.

1920 год, Гражданская война, Южный фронт, Каховка.

|< Пред. 137 138 139 140 141 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]