Проклятие вещей и проклятые места :: Непомнящий Николай
Страница:
74 из 386
Паромщик высадил его на остров, пообещав вернуться через месяц.
Позже Кэвин рассказывал, что однажды в дверь его замка постучали промокшие до нитки скауты Дорис, Сьюзар, Лора и их инструктор Джейн. Они отправились в путешествие на катере, но неподалеку от острова заглох двигатель. Девушки высадились, рассчитывая найти здесь помощь, а катер по их недосмотру унесло в море. Надо было сообщить в Олден, чтобы за путешественницами приплыли спасатели. Однако неожиданно отказала рация. А дальше события стали развиваться, как в средневековой легенде.
Как-то раз Джейн прибежала в замок, крича, что Сьюзан сорвалась с утеса в бухте. Немного погодя заболела и скоропостижно скончалась Лора. И наконец, однажды вечером Дорис и Джейн стали растапливать древний камин якобы для того, чтобы испечь из остатков муки хлеб. И вдруг Кэвин подумал, что сейчас Джейн предложит ему оглоушить Дорис и, бросить ее в огонь. Так оно и вышло. Инструкторша ужасным голосом сказала: «Ты должен сделать это, иначе мы испечем тебя самого!» Последнее, что Дункансби помнил, – это как его схватили за руки и потащили к пылающему камину. В следующий миг он открыл глаза в психиатрической лечебнице.
Никаких следов пребывания иных лиц, кроме самого Кэвина, на острове обнаружено не было, да и скауты не исчезали в окрестных городах и селениях. С 1994 по 1998 год Кэвин лечился в психиатрической больнице Эдинбурга, а затем уехал в Канаду. Остров числится за ним и по сей день.
|< Пред. 72 73 74 75 76 След. >|