Страница:
122 из 305
Тот коген, который принял в ковш
кровьпесаха, сразу же ПЕРЕДАЛ этот ковш СВОЕМУ ТОВАРИЩУ - другому когену,
стоящему рядом с ним в том же ряду, А ТОТ - ДРУГОМУ когену, стоящему
рядом, а тот - третьему, и т.д., пока ковш с кровью не попадет к когену, который
стоит последним в ряду, и он уже выплескивает ее на жертвенник.
Целью именно такого порядка действий
было вовлечь возможно большее число когенов в совершение этой заповеди,
чтобы осуществить принцип "во множестве народа - царское
великолепие".
И сразу же, передав этот ковш по ряду, коген
опять ПРИНИМАЕТ от своего соседа новый ковш, ПОЛНЫЙ крови, И ВОЗВРАЩАЕТ ему
ПУСТОЙ, который был передан со стороны жертвенника. И так все время: каждый коген
сначала берет полный ковш, а только потом - пустой, потому что так следует
из принципа "не упускают возможность исполнить заповедь". Дело в том,
что передача полного ковша - это и есть само исполнение заповеди, передача же
пустого ковша - только вспомогательное действие, хоть и необходимое для
совершения заповеди. Поэтому нельзя задерживать передачу полного ковша из-за
возвращения пустого.
КОГЕН, стоящий К ЖЕРТВЕННИКУ БЛИЖЕ всех,
ПЛЕЩЕТ КРОВЬЮ ОДИН РАЗ - выплескивает на жертвенник из ковша всю кровь одним
движением, потому что лишь в одном случае коген не плещет кровью на
жертвенник, а наносит ее на него своим пальцем: при совершении жертвоприношения
хатат.
|< Пред. 120 121 122 123 124 След. >|