Путь мастера ЦИГУН. Подвижничество Великого Дао. История жизни учителя Ван Липина, отшельника в миру :: Кайго Чэнь
Страница:
154 из 505
«Способы завершения Драгоценностей Духа» подразделяются на Три Колесницы –Небесную, земную и человеческую:
Малая Колесница человеческих бессмертных
Четверо врат к способам покоя, радости и продления жизни
Первые – подбор пары Инь-Ян
Вторые –собирание и рассеивание Воды и Огня
Третьи – совокупление ДраконаиТигра
Четвертые –выплавление Пилюли и Элексира
Средняя Колесница земных бессмертных
Трое врат к способам того, как при долгой жизни не умереть
Пятые –испарение Золотого Кристалла выше локтя
Шестые –Яшмовая Жидкость и Возвращающаяся Пилюля
Седьмые –Золотая Жидкость и Возвращающаяся Пилюля
Великая Колесница Небесных бессмертных
Трое врат к способам превосхождения заурядности и вхождения
в совершенную мудрость
Восьмые – поворот лицом к изначальному
Девятые –внутреннее созерцание
Десятые –превосхождение и отрыв
В «Лин Бао би фа» о смысле работы рассказывается глубоко и всесторонне, но вот о конкретных приемах совершенствования в выплавлении говорится довольно мало. Когда этот классический трактат попал к Ван Чунъяну, тот на его принципах создал комплекс приемов работы, которые непосредственно используются при совершенствовании в выплавлении, это и было «Мастерство Трех Бессмертных». Ван Чунъян передал «Мастерство Трех Бессмертных» Цю Чуцзи, а уж потом оно сделалось секретом, передаваемым только внутри школы Драконовых Ворот.
Теоретической основой «Мастерства Трех Бессмертных» является идея единства Неба и Человека. В нем Инь-Ян и Пять Элементов в теле человека приводятся в соответствие с Инь-Ян и Пятью Элементами небесных тел (солнца, луны, звезд, земного шара и т.д.
|< Пред. 152 153 154 155 156 След. >|