Страница:
95 из 341
Татьяна Махотина сама была готова завыть от страха. Не зная, что делать дальше, она решила обратиться за помощью к Богу. Стала читать вслух молитву:
– Отче наш, иже еси на небесех! Да святится имя Твое…
Между тем ее пациентка все билась в припадке, все буйствовала, не падая, впрочем, почему-то со стула на пол. Она была словно бы привязана к тому стулу незримыми веревками.
Татьяна дочитала молитву до конца.
Корчи на стуле продолжались.
«О Господи, только бы она не умерла», – взмолилась Татьяна, с ужасом глядя на корчившуюся пожилую женщину, по-волчьи воющую. И с новой силой, с удвоенной энергией стала во второй раз читать «Отче наш». А потом и в третий.
Из ее ладоней, нацеленных на пациентку, по-прежнему били невидимые энергетические струи.
И вдруг вой стих.
Пациентка широко открыла рот, и из него… пошел дым. Или нечто похожее на дым.
В мгновение ока темно-серое туманное облачко, вылетевшее изо рта, сконденсировалось в человеческую голову. Это была голова мужчины ничем не примечательной наружности, примерно сорока пяти лет от роду, с гладко выбритыми щеками. Мужчина в упор уставился на Татьяну. Его взгляд пылал лютой ненавистью. Под головой, у которой не было шеи, темно-серый «туман», «дым» закручивался по спирали винтом. Нижний конец спирали уходил в разверстую глотку внезапно примолкшей дамы, восседавшей на стуле.
Дама, к слову сказать, перестала корчиться, едва демон с бешеными от ненависти глазами вылетел из нее вон.
|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|