Секреты китайской медитации. :: Юй Лю Гуань
Страница:
115 из 456
У подножия каждого дерева появятся3 лотоса – с Буддой и двумя Бодхисаттвами. Так Обитель Блаженства наполнится неисчислимым числом лотосов с Тремя Святыми на них.
Когда эта визуализация осуществлена, практикующий услышит Глубокую Дхарму, раздающуюся в текущих водах, лучах света, драгоценных деревьях, диких гусях и мандариновых утках. Так он будет постоянно слышать чудесную Дхарму, сидит ли он или нет в медитации (входит он в медитацию или выходит). При окончании созерцания он должен помнить слышанное в ее ходе и не отклоняться от Дхармы, которая должна совпадать с Сутрами.
(Созерцание, которому учит Будда, является правильным, и если Дхарма, слышимая практикующим, не согласуется с Сутрами, это показывает, что практикующий дает возможность возникнуть различению и отклоняется от Истинного созерцания. В результате возникает в его уме учение, отличное от Истинного и противоречащее Глубокой Дхарме.)
Если это не согласуется с Сутрами, то происходит от ложного думания, а если согласуется, – это грубая форма медитации, в ее грубом аспекте. Это видение Обители Блаженства влечет за собой визуализацию изображений и называется Восьмым Созерцанием. Оно устраняет кармические грехи, совершенные в бесчисленных предыдущих вечностях и обеспечивает практикующему в его телесной форме осуществление Самадхи благодаря заостренному сосредоточению (Смадхани) на Будде".
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|