ШАМАТХА. Основы тибетской медитации :: Тинлей Геше Джампа
Страница:
155 из 194
Во время этих обсуждений мы подошли к вопросу о перерождении, и тогда Его Святейшество предложил ученым исследовать феномен оракулов в Тибете. Ученые составили проект исследования, но, к сожалению, я не знаю, проведены ли уже опыты.
В. Каким образом человек становится оракулом? И могут ли оракулами быть миряне?
О. Оракул – это дар свыше. Мои отец и мать отца – оракулы. По-видимому, что-то есть необычное в их психике, поэтому духи могут входить в них.
В. В вашего отца входил один Дух-защитник или несколько разных Защитников?
О. В него входят пять Защитников, по очереди. Они находятся в мире дольше, чем люди. Один из них пребывает со времен Гуру Падмасамбхавы (это восьмой век).
Про моего отца говорят, что он «сдает тело внаем». Если вам интересно, я могу больше об этом рассказать. Я сам это исследовал. Отец совершенно не помнит, что бывает с ним, когда он в трансе. Но, если он выпьет, начинает вспоминать. Я его однажды спросил: «Как ты призываешь Защитников, как они входят? Ты видишь этих Защитников?» Он сказал: «Да, я могу их видеть. Я вижу в деталях всю фигуру этого Защитника. Я могу его описать. Один Защитник – это лев, снежный лев, он приближается, приближается, и когда подходит к голове, я уже ничего не помню». Я стал расспрашивать его о деталях, чувствует ли он что-либо в этот момент. Отец ответил: «Нет, я как бы сплю». Он говорит, что когда Защитник приближается к нему, он испытывает мучительную боль, все его нервы дрожат. В трансе он как бы спит. И, только когда Защитник уходит из тела, человек оживает. Защитники, конечно, не остаются в теле.
|< Пред. 153 154 155 156 157 След. >|