Страница:
239 из 294
Мы с бабушкой были очень близки. В детстве я проводил с ней больше времени, чем с матерью. Ее смерть вызывала у меня острую тоску, и во время сеанса я подумал, что ей тоже стоило бы пройти такое лечение. Работа с духами продолжалась уже два часа.
Наконец круг целителей прочитал «Отче наш», но медиум вдруг вздрогнула и снова погрузилась в транс. Затем она заговорила — не на родном португальском, а на испанском. Собравшиеся решили продолжать сеанс, ведь никто не хотел, чтобы несчастный дух продолжал терзаться.
— Где я? Господи, помоги мне! —слабым, дрожащим голосом произнесла медиум.
В нее явно вселился дух старушки — растерянной и страдающей. Она сказала, что ее губы потрескались от трубки аппарата искусственного дыхания. Ей хотелось умереть. Один из врачей ответил, что она уже мертва. Он объяснил, что она на время попала в тело медиума, а затем предложил ей ощутить тело посредника.
Медиум провела рукой по своему платью, и целитель спросил:
— Это ваша рука? Ваше тело?
— Нет, оно слишком молодое...
Дух еще не сознавал, что скончался. Старушка по-прежнему считала, что лежит, опутанная трубками, в больничной палате. Она не зря появилась тут —здесь ее могли освободить, выпустить из ловушки, где она не могла познать ни радости жизни, ни покоя загробного мира. Судя по голосу, покойная очень страдала.
В этот момент медиум, разинув рот, уставилась на меня:
— Альбер, это ты, мой малыш? Помоги мне, умоляю, помоги!
Я был ошеломлен.
|< Пред. 237 238 239 240 241 След. >|