Шри Чайтанья Шикшамрита   ::   Тхакур Бхактивинода

Страница: 294 из 403

Что же касается самосохранения, заботы о здоровье и питании, то он уделяет этому внимание лишь настолько, насколько это необходимодля его духовной практики.

Когда у преданного, находящегося на ступени стремления к преме , появится страстное желание следовать по пути рагануги , он должен сказать об этом своему гуру . Тот определит расу ученика, решит, каким служением ему лучше заниматься, и откроет ученику его духовный образ. После этого ученик должен поселиться рядом с гуру и под его руководством досконально изучить описанный выше метод медитации. Затем он может вернуться домой и там с великим рвением продолжать поклоняться Господу. Постоянное памятование своих духовных черт (имени, внешности и т.д.), открытых наставником, приведет ученика к естественному отождествлению со своим духовным образом. Это и есть сварупа-сиддхи , или атма-гьяна . На ступени атма-гьяны преданный полностью поглощен прославлением и памятованием имени, образа, качеств и деяний Кришны. Все эти виды духовной практики, которые описывались ранее, необходимы для того, чтобы постичь образ, качества и деяния Радхи и Кришны, войти в Их духовную лилу и установить взаимоотношения с Ними с помощью медитации на свой собственный духовный образ.

После того как лиана преданности пересекла Вираджу, сияние Брахмана и нашла прибежище подле лотосных стоп Кришны на высшей планете духовного мира, Голоке Вриндаване, по этой лиане и сам садовник может попасть в духовную обитель Господа.

|< Пред. 292 293 294 295 296 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]