Сказка о Прыгуне и Скользящем   ::   Чёрт Илья

Страница: 31 из 92

Это и есть отражение безжалостности (смотри Кастанеду). Жалость тормозит развитие и в конечном итоге служит причиной гибели. «Не мир я вам принес, но меч», как сказал Иешуа.

В пятом эпизоде «Сказки» прослеживается объяснение Зверей как существ, называемых аватара , а точнее шакти авекша аватара (с санскрита: существо, наделенное определенной энергией для выполнения определенной задачи (Веды)). Прыгун по «Сказке» имеет двадцать пять чувств (а не пять, как у человека), следовательно, он – существо намного высшего порядка, но он вместе с другими шестью аватарами сходит на Землю, чтобы претерпеть изменения, ведущие к его реализации. Об этом говорится в Буддизме, как о добровольном возвращении на Землю людей, прервавших круг перерождений и преодолевших сансару, чтобы протянуть руку помощи. Именно в Буддизме рассматривается идея Будд в том качестве, что Буддой ( Скользящим ) может стать любой. В потенциале, конечно. У индейцев Амазонки и Мексики тоже присутствует магический круг, включающий в себя четыре направления:

a) Юг – расставание с прошлым и накопленным ( отлипание );

b) Запад – преодоление страха смерти (здесь посвященный как бы поворачивается лицом к своему сопернику, Смерти);

c) Север – сила, накопление энергии;

d) Восток – обретение мудрости и возвращение .

Трек двадцать седьмой



Здесь говорится о том, что каждый Зверь носит человеческое тело соответственно своим возможностям и «профессии».

|< Пред. 29 30 31 32 33 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]