Сказка о Прыгуне и Скользящем   ::   Чёрт Илья

Страница: 46 из 92



Согласно Свойствам Игры (принципам мироздания), «Сказка» подразумевает существование системы считывания информации , отличной от принятой людьми, а именно: деление годичного цикла на два сезона (зима и лето), на семь месяцев (а не на двенадцать), деление суток на четырнадцать часов (семь светлых и семь темных), годичный цикл прохождения планеты на семь частей (семь знаков Зодиака, а соответственно, семь совершенно других созвездий, имеющие совершенно другие «привязки» сравнительно к характеристикам людей), замкнутое семеричное исчисление в математике, физике и т.д. (а не десятичное, как принято),…



Перечень Свойств:

1. Свойство Липучести (Залипания)

2. Свойство Кольца (Кольцевания)

3. Свойство Двойственности (Деления на два)

4. Свойство Перевертыша (Взаимообращения противоположностей)

5. Свойство Зеркала (Отражения)

6. Свойство Инерции (протяженности во времени)

7. Свойство Хода Конем (ассоциативного изменения)



Перечень Правил:

1. Правило Внешнего Скольжения (отделения от материи)

2. Правило Внутреннего Замыкания (концентрации на себе)

3. Правило Единства (объединения в целое)

4. Правило Абстрактной Цели (нелогичность результата)

5. Правило Равновесия (независимость от внешних условий)

6. Правило Тактики (всему свое время и свое место)

7. Правило Доверия Скользящему (ограничение влияния на Игру по своему желанию)

Правило Внешнего Скольжения говорит о том, что Зверь , попавший в Игру , не должен быть к чему-либо привязан. Он должен быть полностью самодостаточен, и материальные предметы (вещи, обстановка, деньги, жилье, место пребывания) должны служить ему лишь на определенном этапе, как временный мост через реку.

|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]