Сказка о Прыгуне и Скользящем   ::   Чёрт Илья

Страница: 73 из 92



v На определенной стадии развития философии предание о семи днях Библейского миротворения было произведено в соответствии с символикой семи древних планет, с идеей их схождения в том или ином месте Зодиака.

v Семидневное Библейское творение аналогично семи творениям Брахмы в «Вишну-пуране»

v В древнем Китае радуга рассматривалась как знак объединения Инь и Ян. В шаманизме радуга – Путь в Высшие сферы Посвященных.

v Семь пар чистых животных и семь человек берет с собой Ной в ковчег. Ной (Нуах) – это чистый Дух. При этом он говорит о семиярусном строении Ковчега:

«Шесть в корабль положил я палуб,

на семь частей его разделивши ими…»

v Семисвечник – одна из главнейших святынь Иудаизма.

v В Вавилонии Мировое Древо изображалось с семью ветвями, и нередко вместо кружочков на концах ветвей изображались языки пламени.

v Сирийское предание о Каине и Авеле (Хабиде и Хабиле) говорит, что когда Каин похоронил омытое тело Авеля, он воткнул в могилу свой посох, чтобы обозначить место, и посох пророс семью деревьями.

v Семь ягнят, ставшие свидетельством Божьим Аврааму, которого Бог привел к колодцу с водой в пустыне Беэр-Шева. Беэр-Шева переводится как «Колодец клятвы», но еврейское «Шева» означает также « семь ».

v На границе Тельца и Овна находятся семь Плеяд, схождением

сем и планет, в которых в древности предавалось огромное значение.

v Н.А.Морозов переводит Беэр-Шева как «колодезь семи » и считает это место астрально-отраженным схождению семи планет у «Урны Водолея».

|< Пред. 71 72 73 74 75 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]