Славянская здрава   ::   Баранцевич Евгений Робертович

Страница: 18 из 129

Наивысшая форма боевых практик называется Марма Ади, и ключевое значение в ней имеет знание марм.

Подобным образом неразделимы между собой «Спас» и «Здрава». Витязи могли выступать в качестве как воина, так и целителя, Что абсолютно логично и не противоречит друг другу. Ведь воин должен быть способен оказать помощь как себе, так и раненому соратнику. Воинские практики – тяжкий хлеб, нелегкое занятие. Они сопровождаются огромными физическими затратами, могут доводить занимающихся до изнеможения. Для того чтобы выжить и продвигаться дальше по пути самосовершенствования, адепты этих практик должны были изучить и постоянно использовать методики восстановления силы и ее увеличения.

Таким образом, славянские «Здрава» и «Спас», наряду с индийской Аюрведой и боевыми практиками Индии, представляют собой часть Ведической культуры древней арийской цивилизации, существовавшей много тысячелетий назад. При этом необходимо сказать, что система «Здрава», как и «Спас», представляют для нас наибольший интерес из всего необъятного этнокультурального пласта по одной простой причине: они наиболее соответствуют сложившимся за много веков менталитету, анатомии и физиологии тела людей, проживающих на территории России. Недаром понятия «Родина» и «мать» являются наиболее древними и, для всех нормальных людей на планете, – священными. В нашем сознании они даже часто объединены в единое слово: Родина-мать.

|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]