Тайная доктрина. Том II   ::   Блаватская Елена Петровна

Страница: 164 из 258

В Каббале Князь их именуется Самаэлем, Ангелом Смерти, он же является и Змием Обольстителем, Сатаною; но этот Сатана, также и Люцифер, Прекрасный Ангел Света, Носитель Света и Жизни, «Душа», отчужденная на время от Святых, других Ангелов в ожидании срока , когда они спустятся на Землю, чтобы, в свою очередь, воплотиться.

Книга Мудрости учит, что:



«Все Души (Монады) предсуществуют в Мирах Эманаций». [255]



И Зохар учит, что в «Душе» находится истинный человек , т. е., Ego и сознательное Я есмь , Манас.

Иосиф Флавий, повторяя верование ессеян, говорит:



«(Души) спускаются из чистого воздуха, чтобы стать прикованными к телам ». [256]



Также Филон утверждает:



«Воздух был полон (Душ), и что те, кто ближе всего к Земле, спускаясь, чтобы быть привязанными к смертным телам, возвращаются к телам, преисполненные жаждой жить в них». [257]



Ибо в человеческой форме и через нее они могут стать прогрессирующими Существами, тогда как природа Ангелов совершенно непреходяща (неподвержена превращению); потому Человек обладает потенциальностью превосходящей способности Ангелов. Потому в Индии Посвященные говорят, что именно брамин, дважды-рожденный, управляет Богами и Дэвами; и Апостол Павел, повторял в своих Посланиях к Коринфянам:



«Разве не знаете, что мы (Посвященные) будем судить ангелов».

|< Пред. 162 163 164 165 166 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]