Тайная доктрина. Том I   ::   Блаватская Елена Петровна

Страница: 181 из 233

Большие куски соединяются и получают новые зерна икры, – в виде огненных Точек, Треугольников и Кубов, которые зреют; и в назначенное время некоторые куски отрываются и принимают шаровидные формы, процесс, совершаемый ими, если только другие не мешают ему. После чего Закон № *** приходит в действие. Движение (Дыхание) становится Вихрем и пускает их во вращение». [169]

5. Oi-Ha-Hou Есть тьма, беспредельность или же не-число, Ади-Нидана, Свабхават [170] –

I. Ади-Санат, число, ибо он один (а).

II. Глас слова, Свабхават числа, ибо он один и девять. [171]

III. «Квадрат без формы». [172]

И эти три, заключенные внутри [173]



, суть сокровенная четверица; и десять суть арупа [174] вселенная (b). затем идут сыны, семь воителей, один – восьмой оставлен в стороне, и дыхание его есть свето-датель (с) . [175]



а) «Ади-Санат, переведенное, буквально, означает «Первый» или «Предвечный Древний», «наименование, которое отождествляет каббалистического «Ветхого Деньми» и «Святого Старца» (Сефира и Адам Кадмон) с Брамой-Творцом, также называемым Санат, среди его других имен и титулов.

«Свабхават» есть мистическая Субстанция, пластический Корень физической Природы – «Числа» во время проявления; «Число» в Единстве его Сущности на высшем Плане. Это наименование есть буддийский термин и является синонимом четверичной Anima Mundi каббалистического Мира Прообразов, от которого происходят Созидающие Формирующиеся, и материальные миры; Сверкания же или Искры – разнообразные другие миры, заключен ные в последних трех.

|< Пред. 179 180 181 182 183 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]