Тайные нити земного могущества :: Смирнов Леонид
Страница:
108 из 109
Приближение живописи к скульптуре, а это встречается на некоторых ранних полотнах Леонида Смирнова как художника, способствует уводу зрителя из земного пространства в иное, где действуют другие законы перспективы и где Космические нити, как паутина трещин на старых картинах или переплетение золотых линий-нитей на иконах, дают некоторое представление о великолепии Божественного Или Космического света, который может быть условно представлен в виде плотных нитевидных слоев наполненной энергией краски.
Не только Леонид Смирнов, который как живописец и как писатель-философ увидел «Космос, спрятанный в сути вещей», но каждый зритель его картин и читатель мистических раздумий автора начинает жить в другом измерении. Автор, как добрый и мудрый восточный гуру, уводит его в прекрасный мир своих откровений или в многообещающую и затягивающую бездну интуитивного мышления.
Несколько перефразируя выражение Сальвадора Дали, можно прийти к заключению, что герой книги не только сам пребывает в радостном состоянии «непрерывной интеллектуальной эрекции», но хочет «заразить» этим других. Дали отметил, что в момент мистического откровения у него все идет навстречу. Похожее состояние известно герою Леонида Смирнова, который, по его словам, «научился побеждать, неминуемо, неумолимо побеждать, как бы сложно это ни было, какими бы последствиями для побежденных это ни оборачивалось».
Вселенский Разум добр, а Иное – прекрасно. Оно великолепно, как раннехристианские и средневековые описания и изображения земного Рая.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|