Страница:
617 из 654
513. Ркп. Моск. Синод. библ. № 330/380, л. 49. Toscam. Ad typ. graec, 52. Дмитриевский А. Τυπικά, 800, 607. Ркп. Моск. Рум. муз. Сев. № 491/35, л. 5 об. Кекелидзе К., прот. Лит. груз. пам., 317.
514. В Псалтири 862 г. из собр. еп. Порфирия в СПб. Имп. Публ. библ. в числе 11 библейских песней помещена последнею и молитва св. Симеона.
515. Симеон Солунский. О бож. мол., гл. 341 (305).
516. Апостольские Постановления. VII, 48.
517. Серединский Т., прот. Общественное богослуж. у протестантов. Рига, 1889, с. 46.
518. Герман Парижский. Пис. 1 // Migne. Patrol. s. 1. 72, 94.
519. Дмитриевский Α. Ευχολόγια, 164. Невоструев К., Горский А. Опис. слав. ркп. Моск. Синод, б. № 1869, III, 137.
520. Это слово поставлено во главе песни, должно быть, ввиду ереси Нестория.
521. В жизни Бонавентуры († 1274 г., у Surius , 14 июля) рассказывается, что «этот благочестивейший почитатель славной Девы Матери Иисусовой установил и то, чтобы братия (францисканцы) убеждали народ к возношению приветствия Ей, по знаку колокола, который дается после повечерия, так как есть верование, что Она в этот час получила приветствие от Ангела» (Martene E. De antiquis ecclesiae ritibus. Antv., 1737, III, 60).
522. Swainson. The Gr. Lit., 290, 291, 196; Goar Εύχολόγιον, 93, 151.
523. Toscani Ad typ., 52; ркп. Моск. Син. библ. № 330/380, л. 1. Еп. Порфирий Вероуч., богосл. коптов, 73. Тураев Б. Часосл. ефиоп. ц., 81. Дмитриевский Α , Τυπικά, 607.
524. Henry W. Angelus. Cabrol. Dictionnaire d'archeologie chretienne. Par., 1903, VII, 2068.
525. Breviarium romanum, 1.
526. Кекелидзе К., прот Литург. груз. пам, 317; ркп. Моск. Рум. муз. № 491/35, л. 5 об.; Моск. Синод.
|< Пред. 615 616 617 618 619 След. >|