Учение Нового Иерусалима о вере   ::   Сведенборг Эммануил

Страница: 40 из 44

Потом видел Козла, приходящего от запада, над лицами всей земли, у которого рог между глазами; и что побежал к Овну с яростью крепости своей, и сломил два рога его, и поверг его на землю, и попрал его; но что изломан был рог великий Козла, и взошли четыре рога вместо его; и что от одного из них произошел рог маловатый, и возрос весьма к полудню, к востоку,и к украшению (благословенной земле), и даже до воинства небес; и низверг на землю от воинства, и от звезд, и попрал их; даже до Князя воинства превознесся, и от Него отнято было непрестанное, и повержена Обитель Святилища Его; ибо поверг Истину на землю. И я услышал одного Святого, говорящего: доколе то видение, жертва ежедневная, и вероломство опустошающее, чтоб давалось святого и воинства попрание? И сказал: даже до вечера утра, тогда оправдано будет святое". Гл. 8: 2. до 14.

66. Что сие видение предрекает будущее состояние церкви, это очевидно явствует; ибо говорится, что от Князя воинства отнято было непрестанное (т.е. ежедневная жертва), повержена обитель святилища Его, и что Козел поверг Истину на землю; потом, что святый сказал: доколе то видение, жертва ежедневная, и вероломство опустошаюшее, чтобы давалось святого и воинства попрание, и что это продолжится до вечера утра, когда оправдано будет святое. Ибо под вечером разумеется окончание Церкви, когда новая будет. Подобное же, после того, в той же главе, разумеется под Царями Мидийским и Персидским, что здесь под Овном; и подобное под Царем Греческим, что здесь под Козлом; ибо имена Царств, Племен и Народов, так же как Лиц и Мест в Слове означают вещи Неба и Церкви.

67. Из(яснение сего есть следующее: "Овен, у которого два рога высокие и высший, восходящий после, означает тех, кои суть в вере из любодетельности. Что бодал к западу к северу и к полудню, значит разогнание злого и ложного.

|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]