Учение и ритуал высшей магии. Том 2 :: Леви Элифас
Страница:
45 из 217
Магическим треугольником языческих теософов была славноизвестная ABRACADABRA , которой они приписывали сверхъестественную силу и представляли следующим образом:
Отдельная А представляет единство первого начала, это интеллектуальный или активный агент. А , объединенная с В , представляет усиление дуады монадой.
R — это знак триады, так как она иероглифически представляет излучение, являющееся результатом единства двух начал. Число 11 , которое является суммой букв слова, обнаруживает единство посвящения и десятичных Пифагора. И число 66 , общая сумма всех букв, каббалистически образует число 12 , которое является квадратом триады и, следовательно, мистической квадратурой круга.
Эти иероглифические комбинации букв и чисел относятся к практической части каббалы, которая с этой точки зрения подразделяется на Гематрию и Темуру. Подобные вычисления, которые сейчас кажутся нам произвольными или неинтересными, принадлежали затем философскому символизму Востока и имели огромнейшее значение в учении о священных понятиях, происходящих из оккультных наук. Абсолютный каббалистический алфавит, который связывает примитивные идеи с аллегориями, аллегории с буквами и буквы с числами, был позже назван ключом Соломона.
Двойной треугольник Соломона объясняется Святым Иоанном в его заметках. Он говорит: «Есть трое, которые делают запись на небесах — Отец, Слово и Святой Дух; есть и трое, которые свидетельствуют на земле — дух, вода и кровь».
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|