Утерянные ключи Масонства, или Секрет Хирама Абиффа   ::   Холл Менли

Страница: 41 из 95

На протяжении периода времени, не зависящего от человеческого сознания, Входящий Подмастерье Великой Ложи являлся человеком, который работал над этими блоками, искал инструменты и силы для обработки. По мере развития в веках, он приобретает инструменты и космически переходит на ступень Сотоварища Ремесленников, где обрабатывает свой камень в гармонии с планами, запечатленными на чертежной доске Мастера. Этот грубый, неотесанный камень имеет три измерения, представляющие трех головорезов, разрушающих четырехмерную жизнь, заключенную в безобразном, бесформенном предмете.

Утерянным ключом Входящего Подмастерья является служение. Он не может спросить почему; он не знает когда. Его дело - действовать, как-либо выражать себя - по возможности конструктивно, но и разрушительно - лучше, чем никак. Без действия он теряет свое великое дело; без инструментов, символизирующих тело, он не может действовать организованно. Следовательно, необходимо постигать науки и искусства, дающие в руки разумные инструменты для выражения энергии. Красота является основным принципом его идеала. Сообразно своим идеалам он должен украшать все, с чем соприкасается, дабы творения его рук радовали глаз Великого Архитектора Вселенной.

Его повседневная жизнь дома, на работе, в обществе, наряду с осознанием фундаментального всеобщего единства, формирует основание, на котором устремленный кандидат может возвести гигантское сооружение.

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]