Утерянные ключи Масонства, или Секрет Хирама Абиффа   ::   Холл Менли

Страница: 86 из 95

)

3 Именно, ученики этих воплощенных Риш и Дэв Третьей Коренной Расы, передавали свое знание от одного поколения к другому в Египте и Греции, ныне утерявшей свой канон пропорций, так же как ученики Посвященных Четвертой Расы, Расы Атлантов, передали его своим циклопам, "Сынам Циклов" или Беспредельности, от которых наименование перешло к позднейшим поколениям священнослужителей гностиков. "Благодаря божественному совершенству этих архитектурных пропорций, древние могли воздвигнуть памятники искусства, рассматриваемые как чудеса, всеми последующими веками, свои Храмы, Пирамиды, Пещерные Святилища, Кромлехи, Надгробные Камни, Престолы, доказывающие, что они обладали знанием механики, по сравнению с которым современное искусство является детскою игрою и, говоря об этих работах, наше искусство называет их "работами сто-ручных великанов".

Может быть, современные архитектора и не совсем пренебрегли этими правилами, но они достаточно добавили эмпирических новшеств, чтобы уничтожить точные пропорции. Витрувий передал последующим поколениям правила построения греческих Храмов, воздвигнутых бессмертным Богам. И десять книг Marcus Vitruvius Pollio по Архитектуре, бывшего одним из Посвященных, могут быть изучаемы лишь эзотерически. Друидические Холмы, Дольмены, Храмы Индии, Египта и Греции, Башни и 127 городов Европы, за которыми Французский Институт признал "Циклопическое Происхождение", все являются трудами посвященных Священнослужителей-Архитекторов, потомков тех, первоначально наученных "Сынами Бога", и справедливо названных "Строителями".

|< Пред. 84 85 86 87 88 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]